Меню сайта
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
МероприятияОткрытый урок по химии в 8 классе. Экологическая игра для 2-4 классов "В гостях у природы" Мастер-класс по программированию роботов. Экскурсия в биологическую лабораторию. План декадника Точки Роста в 2023-2024 учебном году. Биология 6 класс. Урок "Побег. Почки и их строение. Рост и развитие побега". Урок химии по теме “Гидролиз солей” в 9 классе. Занятие дополнительного образования по биологии. Изготовление композиции из собранного ранее на экскурсии природного материала. Экскурсия "Какого цвета лето?" Практическое занятие по биологии в 7 классе "Изучение строения семян" Практическое занятие по химии в 8 классе "Изучение строения пламени". Занятие по программе "Мир природы" Районный конкурс проектов среди обучающихся центров "Точка Роста" Интегрированный мастер-класс по теме: "Возможности Центра Точка Роста". Открытое внеурочное занятие по Робототехнике. Изучение испарения воды листьями. Экскурсия в кабинет робототехники Экскурсия первоклассников в Центр "Точка Роста" Открытие декады Центра "Точка Роста" Внеурочные занятия по Робототехнике Лабораторная работа по физике 8 кл "Измерение влажности воздуха" Фотовыставка "Мой любимый питомец". Занятие по дополнительному образованию. Внеурочное занятие по биологии и химии. Урок биологии в 6 классе на тему "Строение листа". В рамках национального проекта «Образование» стало возможным оснащение школ современным оборудованием центра «Точка Роста». Это открыло новые возможности урочной и внеурочной деятельности. Современное аналоговое и цифровое оборудование является неотъемлемым условием формирования высокотехнологической среды школы, без которой сложно представить современный образовательный процесс обучения. Благодаря этому расширяется поле взаимодействия ученика и учителя, которое распространяется за стены школы в реальный и виртуальный социум. Использование нового учебного оборудования становится средством обеспечения этого взаимодействия. На базе Центра проводятся уроки биологии, физики, химии, а также ежедневно ведутся внеурочные занятия, курсы дополнительного образования. Большой интерес у учащихся 5 класса вызвала работа с измерительными приборами при ознакомлении с методами изучения биологии. Учащиеся 7 класса с оптическим микроскопом хорошо знакомы, так как выполняли лабораторные работы в 5, 6 классах на школьных микроскопах, которые имеют зеркальную подсветку (что не особо удобно в пасмурные дни). Светодиодная подсветка видеокамеры с небольшим увеличением Цифровой лаборатории возобновили интерес ребят, а лабораторная работа по изучению дождевого червя дала возможность на практике изучить все плюсы нового оборудования. Учащиеся 8-11 классов вовлечены в исследовательскую и проектную деятельность, активно осваивают возможности цифровой лаборатории по химии. Они определили кислотность проб почвы. Образовательная робототехника – это современный инструмент, закладывающий прочные основы системного мышления, интеграция информатики, математики, физики, черчения, технологии, естественных наук с развитием инженерного творчества. Занятия робототехникой дают хороший задел на будущее, вызывают интерес к научно-техническому творчеству и заметно способствуют целенаправленному выбору профессии инженерной направленности. Урок биологии в 7 классе. Методы изучения в биологии. Первый урок по сборке и программированию робота-погрузчика. Знакомство с конструктором LEGO SPIKE Prime в 5 классе. Центр "Точка роста" МОБУ СОШ им.Х.Султанова с.Копей-Кубово принял участие на августовском совещании работников образования муниципального района Буздякский район Республики Башкортостан. Была организована выставка работ, продемонстрировано оборудование центра. Обитатели собственного подворья - один из объектов изучения. Формирование прочных знаний, умений, навыков экологически целесообразного поведения, этических норм и принципов отношения к окружающей природной среде невозможно в рамках только классно-урочной системы. Необходимо расширение контактов учащихся с природой, вовлечение их в реальную деятельность по изучению и охране окружающей среды. В новых условиях обучения изменяющейся России, учитель имеет возможность использовать часть учебного времени по своему усмотрению. Одна из форм организации такой деятельности для учителя биологии, работающей в сельской школе – проведение летнего полевого практикума учащихся. Во время экскурсионного внеурочного занятия учащиеся изучили строение растений и обитающих на них беспозвоночных. Летом открываются новые возможности для ознакомления детей с природой: в природе происходит много изменений. Используя датчики цифровой лаборатории учащиеся во время внеурочных занятий изучают абиотические факторы среды. Если почистить фрукты и то, что считается несъедобным, день-другой не выносить на помойку, можно заметить, как вокруг этого природного растительного материала разовьется своя особая жизнь. Вокруг отвергнутых человеком остатков пищи начнут роиться маленькие мушки размером (т.е. примерно в 10 раз), меньше, чем обычные комнатные мухи. Они настолько малы, что, если заведется всего несколько штук, их можно и не заметить. Этих мошек называют мухами дрозофилами. Дрозофила - один из самых ценных для биологических исследований организмов, в частности, в области генетики. Учащиеся 10 и 7 классов на внеурочных занятиях изучили микроскопическое строение дрозофилы и выполнили коллективный исследовательский проект. Проект защитили на школьной конференции исследовательских работ.
|
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
|