Открытый урок по химии в 8 классе.
Экологическая игра для 2-4 классов "В гостях у природы"
Мастер-класс по программированию роботов.
Экскурсия в биологическую лабораторию.
План декадника Точки Роста в 2023-2024 учебном году.
Биология 6 класс. Урок "Побег. Почки и их строение. Рост и развитие побега".
Урок химии по теме “Гидролиз солей” в 9 классе.
Занятие дополнительного образования по биологии.
Изготовление композиции из собранного ранее на экскурсии природного материала.
Экскурсия "Какого цвета лето?"
Практическое занятие по биологии в 7 классе "Изучение строения семян"
Практическое занятие по химии в 8 классе "Изучение строения пламени".
Занятие по программе "Мир природы"
Районный конкурс проектов среди обучающихся центров "Точка Роста"
Интегрированный мастер-класс по теме: "Возможности Центра Точка Роста".
Открытое внеурочное занятие по Робототехнике.
Изучение испарения воды листьями.
Экскурсия в кабинет робототехники
Экскурсия первоклассников в Центр "Точка Роста"
Открытие декады Центра "Точка Роста"
Внеурочные занятия по Робототехнике
Лабораторная работа по физике 8 кл "Измерение влажности воздуха"
Фотовыставка "Мой любимый питомец".
Занятие по дополнительному образованию.
Внеурочное занятие по биологии и химии.
Урок биологии в 6 классе на тему "Строение листа".
В рамках национального проекта «Образование» стало возможным оснащение школ современным оборудованием центра «Точка Роста». Это открыло новые возможности урочной и внеурочной деятельности. Современное аналоговое и цифровое оборудование является неотъемлемым условием формирования высокотехнологической среды школы, без которой сложно представить современный образовательный процесс обучения. Благодаря этому расширяется поле взаимодействия ученика и учителя, которое распространяется за стены школы в реальный и виртуальный социум. Использование нового учебного оборудования становится средством обеспечения этого взаимодействия.
На базе Центра проводятся уроки биологии, физики, химии, а также ежедневно ведутся внеурочные занятия, курсы дополнительного образования.
Большой интерес у учащихся 5 класса вызвала работа с измерительными приборами при ознакомлении с методами изучения биологии.
Учащиеся 7 класса с оптическим микроскопом хорошо знакомы, так как выполняли лабораторные работы в 5, 6 классах на школьных микроскопах, которые имеют зеркальную подсветку (что не особо удобно в пасмурные дни). Светодиодная подсветка видеокамеры с небольшим увеличением Цифровой лаборатории возобновили интерес ребят, а лабораторная работа по изучению дождевого червя дала возможность на практике изучить все плюсы нового оборудования.
Учащиеся 8-11 классов вовлечены в исследовательскую и проектную деятельность, активно осваивают возможности цифровой лаборатории по химии. Они определили кислотность проб почвы.
Образовательная робототехника – это современный инструмент, закладывающий прочные основы системного мышления, интеграция информатики, математики, физики, черчения, технологии, естественных наук с развитием инженерного творчества. Занятия робототехникой дают хороший задел на будущее, вызывают интерес к научно-техническому творчеству и заметно способствуют целенаправленному выбору профессии инженерной направленности.
Урок биологии в 7 классе. Методы изучения в биологии.
Первый урок по сборке и программированию робота-погрузчика. Знакомство с конструктором LEGO SPIKE Prime в 5 классе.
Центр "Точка роста" МОБУ СОШ им.Х.Султанова с.Копей-Кубово принял участие на августовском совещании работников образования муниципального района Буздякский район Республики Башкортостан. Была организована выставка работ, продемонстрировано оборудование центра.
Обитатели собственного подворья - один из объектов изучения.
Формирование прочных знаний, умений, навыков экологически целесообразного поведения, этических норм и принципов отношения к окружающей природной среде невозможно в рамках только классно-урочной системы. Необходимо расширение контактов учащихся с природой, вовлечение их в реальную деятельность по изучению и охране окружающей среды. В новых условиях обучения изменяющейся России, учитель имеет возможность использовать часть учебного времени по своему усмотрению. Одна из форм организации такой деятельности для учителя биологии, работающей в сельской школе – проведение летнего полевого практикума учащихся. Во время экскурсионного внеурочного занятия учащиеся изучили строение растений и обитающих на них беспозвоночных.
Летом открываются новые возможности для ознакомления детей с природой: в природе происходит много изменений. Используя датчики цифровой лаборатории учащиеся во время внеурочных занятий изучают абиотические факторы среды.
Если почистить фрукты и то, что считается несъедобным, день-другой не выносить на помойку, можно заметить, как вокруг этого природного растительного материала разовьется своя особая жизнь. Вокруг отвергнутых человеком остатков пищи начнут роиться маленькие мушки размером (т.е. примерно в 10 раз), меньше, чем обычные комнатные мухи. Они настолько малы, что, если заведется всего несколько штук, их можно и не заметить. Этих мошек называют мухами дрозофилами. Дрозофила - один из самых ценных для биологических исследований организмов, в частности, в области генетики. Учащиеся 10 и 7 классов на внеурочных занятиях изучили микроскопическое строение дрозофилы и выполнили коллективный исследовательский проект. Проект защитили на школьной конференции исследовательских работ.